пятница, 11 октября 2013 г.

Напои меня миром

 
Напои меня миром, никчёмную,
Угости пиром ночкою тёмною,
Пригласи хоть однажды на чай,
Утоли сердца жажду, встречай!

В темноте исчезаю встревоженно
И, как льдинка, душа заморожена,
Снежным вихрем пути заметает,
Замороченная, не взлетает!
 
 
Ночка тёмная, темь беспросветная,
Блесни звёздочкой ясной,
                                заветною,
Освети вокруг небо огромное, 
Проясни мечту мою скромную;

Объясни пути мне Твои,
Миром ласковым напои,
Тенью чтоб в темноте не маячила,
Чтоб видна была, что-то бы 
                                   значила!

Лёд растает, прольётся 
                               слезинкою,
Я довольно кружила снежинкою,
Ночью этой все беды мы спрячем,
Напои меня миром горячим!

Свидетельство о публикации №113022708223

Комментариев нет:

Отправить комментарий